Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди кто знает ключ активации на Alcohol 120%

Dmitryi Khatitovskiy Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Гуру (3169) 13 лет назад
Могу подогнать crack
Остальные ответы
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 13 лет назад
Ключом последние версии не активировать. Мне пришлось купить диск, в котором записаны сама программа и пиратский "активатор", запустив который, программа автоматически активируется. Правда, в таком случае обновление будет невозможным, и активатор активирует только эту версию.
Роман Банников Профи (594) 13 лет назад
попробуй зарегестририовать его в инете