Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто занимался сексом с особью одного пола с вами ?

Витя Козлов Профи (533), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
просто вопрос
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6781) 13 лет назад
Я пока ещё нет.. . ))
Источник: просто ответ )
Остальные ответы
Hasan Son Мастер (2311) 13 лет назад
нет.... хотя нераз предлогали....
Most Знаток (339) 13 лет назад
гомосеки!! ! или ЛИЗБИ:)))
Nazariy Lylyk Мудрец (13088) 13 лет назад
фу блин дае подумать гадко
*Polinka* Гуру (4551) 13 лет назад
так тебе все и скажу ага....
frogkrmn Мудрец (10611) 13 лет назад
думала пару раз, что интересно было бы.... но не сложилось - ну, не влекут меня девки!!!
CHUK Профи (899) 13 лет назад
Пипл!!!! Читайте вопрос!!!! ЖЕНЩИНЫ. (ЭТ ОТВЕТ)
....Нифига восприятие вопроса....