
Если на работу сегодня не стоит,виагра поможет????

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерия Мыслитель (8463) 13 лет назад
да, ну её нафиг вообще!
пей кофе, лопай щоколад!
Остальные ответы
Лелик Гуру (3421) 13 лет назад
ну это смотря где ты работаешь, или кто у тебя босс
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
Так "палёная" она, ВИАгра, так дед с соседнего подъезда говорит, ему не помогает))))
нет Искусственный Интеллект (128048) 13 лет назад
гений вообще не должен работать, и виагра не прокатит, это не стимул..
ИВАН ИВАНОВ Мастер (1009) 13 лет назад
Ya tebya naydu - tebe pizda sherez 2 dnya SUKAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA