Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛЮДИ!!! help me!!!

Оракул (77651), закрыт 11 лет назад
Объявился мой бывший, говорит, что я е му не безразлична, а я его люблю.. .
что мне делать!?
Лучший ответ
Не слушай никого! Любишь, иди к нему! Чего терять-то! А мало ли что-нибудь получится!!!!
Остальные ответы
kidaisia v omut s golovoi, jiviom odin raz ...bo esli ne sdelaech eto, vozmojno budech jaleti vsiu jizni ...
хорошего из этого скорее всего не получится, хотя как знать, если тебе это сейчас НАДО - действуй...
Ты же любишь, а это святое дело !
Неееетттт!!!!Стой!!!!Немного отдышись... Возьми себя в руки и начинай работать мозгом!!! Вы же с ним почему-то расстались? Ты думаешь он сильно изменился? Из ентого вряд ли че нить получится... Месяц - два, а потом все снова всплывет!!!