Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня новое стихотворение, только что написала, оцените кому не лень

Калипсо Гуру (2642), закрыт 13 лет назад
***
Какой смешной самообман,
Иллюзия любви и счастья,
Не замечаю я ненастья,
Страстей бушует ураган.
Я напридумывала дура
Прекрасных замков в облаках
Воздушную архитектуру
Раздуло ветром на глазах.
Я и теперь не унываю
Построю замок из песка,
Я просто о любви мечтаю
Большой и чистой, на века.
Но знаем мы еще из детства
Не долог век у этих стен,
Мы с океаном по соседству
Из зла, предательств и измен.
Я все прекрасно понимаю,
От этого еще страшней,
Живу в своем самообмане
Плыву в реке счастливых дней.
Лучший ответ
Широких Андрей Просветленный (21372) 13 лет назад
Живи в своем самообмане, Плыви в реке счастливых дней....
Остальные ответы
Deep_of_Flame Мастер (2001) 13 лет назад
а мне понравилось.... ну оч красивенько))))
Сalifornication Профи (565) 13 лет назад
оч красиво=))жаль что у меня всё точно так..
CrazyMom Мастер (1858) 13 лет назад
мне очень понравилось.. . молодец!! ! удачи!!!
Екатерина Соколова Профи (746) 13 лет назад
Красивые стихи)) ) Молодец))))))
Meteora Мастер (1376) 13 лет назад
Ни че так, есть над чем поразмыслить...
Пользователь удален Ученик (133) 13 лет назад
хорошее, девчачье стихотворение, мужчинам не понять его, поэтому и осуждают...: -)