Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Платье!

Шейкер Мастер (1058), закрыт 13 лет назад
Как довезти длинное платье, с юбкой из органзы, и не помять его!? Одеть не могу, все таки зима на улице
Лучший ответ
MAX Мастер (1038) 13 лет назад
На такси
ШейкерМастер (1058) 13 лет назад
я бы с радостью, но у нас выпал снег и сильно дорого обойдется такси....Как нибудь на автобусе бы!
Остальные ответы
Nazariy Lylyk Мудрец (13088) 13 лет назад
на метро канечноже
ШейкерМастер (1058) 13 лет назад
Не у всех есть метро и не все живут в Москве!!!!
Николай Полубояров Профи (817) 13 лет назад
Купи или возьми на прокат дельтоплан, или воздушный шар.
РыжаЙА_БестиЯ Мастер (2310) 13 лет назад
....возникают два вопроса... .
1.Неужели нет шансов попросить кого-нибудь помочь.... всмысле у кого машина есть... ?
2.как насчет ТАКСИ????
ШейкерМастер (1058) 13 лет назад
1 попросить то конечно есть кого, но не каждый хочет выползать на улицу, так как из-за снега дороги в ужасном состоянии...
2. Такси конечно вариант, но все тоже самое, слишком дорого обойдется
Екатерина Алясова Мыслитель (8281) 13 лет назад
аккуратно пусть уложат вам его в коробку, прямо в салоне