Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ей сказать, что любил, люблю и буду любить всегда?

pecheneg Знаток (369), закрыт 13 лет назад
Как пригласить свою единственную и настоящую любовь к общению? (12 лет в разводе)
Дополнен 13 лет назад
В том-то и дело, что сказато могу только по переписке - далеко друг от друга. И сейчас я совсем не тот, что был тогда. Помогите убедить Танечку...
Дополнен 13 лет назад
Любила - да. Уверен в этом. А что сейчас? Если б я знал... Так хочется поблагодарить ее за все, поздравить с Новым годом (уже...), и предложить встречу. Только когда и где? (вот в чем вопрос)
Дополнен 13 лет назад
Вот опять Новый Год, но теперь уже врозь,
Мы не вместе – в печали и в радости.
Много разных дорог перейти нам пришлось,
Так зачем воззываю я к жалости?
Жалость – скверная штука, она не нужна.
Пусть пройдет – то, что было – навеки.
Лишь Любовь мне по-прежнему очень важна –
В ней ищу дарованья утехи…
Новогодняя ночь! Ты кому-то несешь
Радость, счастье, улыбку, удачу…
Но в веселье своем одного не поймешь –
Что достоин я горя и плача…
Не смогу я простить – как я мог “подарить”
Много грустных минут своей милой?
Так ответь мне теперь – как смогу позабыть
Что не сделал я Таню счастливой?!
Ты не можешь ответить… Да я и не жду
От тебя ни словечка, ни жеста.
Счастье – всем, а печаль – согласись – одному,
Для печали нет в радости места…
Сколько раз я пытался прощенья просить,
Пусть в душе понимал – что напрасно,
Что не сможет мне милая слезы простить,
Что над болью и Время не властно…
Так не надо сейчас в мои двери стучать,
Зазывать на веселье и праздник.
Чувства есть, но над ними царица – печаль ;
Заперла их в темницу, поставив печать…
Вот такой Новый Год!, такой праздник…
(22.20-23.40) 31.12.1995 г.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Ты о любви не говори!
Испортить можешь все словами.
Ты докажи ее делами,
Глазами, нежностью, губами,
Осыпь душистыми цветами,
А вслух о ней не говори
Источник: С Наступающим вас Новым годом
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1162) 13 лет назад
а так и сказать " любил, люблю и буду любить всегда! "
только без пафоса, а от души-искренне
Ольга Профи (526) 13 лет назад
зачем говорить? ? лучше покажи и докажи!
Татьяна Кузнецова Мастер (2257) 13 лет назад
Если словами не понимает, тогда надо действиями доказывать. Единственное НО: а любит ли она вас?
Екатерина Соколова Профи (746) 13 лет назад
Если это взаимно, то нужно вернуть ее обязательно))) ) Можно подстроить неожиданную встречу))))
Meteora Мастер (1376) 13 лет назад
Так и сказать, да еще и подкрепить все это действиями...
Елена Игоревна Ученик (147) 13 лет назад
Просто подарить ей красивую дорогую штучку и так тепло искренне полушёпотом на ушко ей сказать! Я любил, люблю и буду любить"
Лиза Мудрец (10190) 13 лет назад
стихи очень красивые. Скажите ей .Пусть у вас все бедет хорошо! Удачи.!
Hovo Tamamyan Знаток (454) 13 лет назад
Tak i skazi, reshetilnost ochn mnogoe reshayet vot kak zadl vators tak i skazi chto lyubil lyubish I .t.g.NAdo vsego lish reshitelnim bit tak pryami i skazi .NA pervi vzglayd ne ramantichno, net uverenosti chto otvet budet polazitelnim .No esli glubako podumat parvilnee net chem pryamo gavarit chto chustvuyesh .