Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только для вас

Косыгина Тамара Мастер (1672), закрыт 13 лет назад
..Тихо пришел вечер в Эссо опять.
Нарядные елки стоят.
Мы к вам пришли, чтоб добра пожелать.
Бокал вместе с вами поднять!

За праздник этот волшебный,
За любовь в семье и уют.
Знаем, что в трепетный вечер,
Неважно, ребенок иль взрослый,
Какого-то чуда все ждут!

Свет, свет. Свет, свет
Со звезд далеких струится…
Вот и закончился Год седьмой..

Год, год, год, год, -
Восьмой уже в двери стучится.
Знаем, несет он добро и любовь.
Пусть будет все это вновь!
Лучший ответ
мейкун Гуру (4536) 13 лет назад
И для вас пусть зажгутся гирлянды огней
Самой важной единственной елки!
В круг которой не только родных и друзей,
Но любимых с собой позовете!

Без Любви нет на свете ни счастья, ни мира,
Без любимых и свет только кажется мигом,
Что промчится сквозь дни, не оставив следа.. .
Я желаю любить, и самим быть любимым!
И дай бог сохранить ее вам навсегда!

Ожиданье чудес – словно малое детство,
Мы наивны, но, все же с улыбкою вновь,
Провожаем год старый, с замираньем сердца,
Что бы в новом ожидание наше сбылось!! !

Остальные ответы
~J.Cat~™ Профи (887) 13 лет назад
Спасибо за стих! Пусть всё это для Вас исполнится!
l Профи (579) 13 лет назад
чорошые стихи только для нас самое лучее
Источник: леонидка9@маил.ру