Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы примете? (ФОТО)

simbiblis Мудрец (16979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
про100 ангел Профи (971) 13 лет назад
Спасибо! Красиво! А это тебе
Остальные ответы
l Профи (579) 13 лет назад
токую откритку конечно
Источник: леонидка9@маил.ру
Максим Шварцман Мастер (2108) 13 лет назад
Wishing you warm and wonderful holiday memories to keep throughout the year!
Костян Мастер (1029) 13 лет назад
прикольная открыточка.. . ))
A n a s t a s i y a Мыслитель (7994) 13 лет назад
красиво. я тебя тоже поздравляю. будь счастлив))))))))
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 13 лет назад
Принимаю, разделяю.
Но критикую, что нет зеленой еловой веточки. Иначе не вполне непонятно с чем же вы нас поздравляете.
simbiblisМудрец (16979) 13 лет назад
Праздники, это не только Новый Год с веточкой, но и Рождественские праздники, без веточки:)
simbiblisМудрец (16979) 13 лет назад
Праздники, это не только Новый Год с веточкой, но и Рождественские праздники, без веточки:)
Маэстро Просветленный (44280) 13 лет назад
А что так мрачно и только Две свечи? У вас никто из близких не ушел в Мир Иной?
simbiblisМудрец (16979) 13 лет назад
Долбоеб! Можешь с перепою и уйдешь за эти 10 дней. Салабон!
Маэстро Просветленный (44280) Сколько ОГРЕССИИ! Видно жизнь Тебя сильно потрясла !!!РаСлабся - с Наступающим годом !!!
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
Приму с удовольствием. И тебя с Наступающим!!!
Алёна Гуру (4011) 13 лет назад
Очень красиво, конечно приму
Алина Мастер (1067) 13 лет назад
Спасибо за милую открытку!
Работник Просветленный (20022) 13 лет назад
Спасибо! И тебе романтической ночи!!!