Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За стеклом, Дом 2,Голые стены.. . Что будет дальше?? ? Вам это нравится???

Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Тоооооооочно!!! Скажем Fuck Off реалити!!!
Лучший ответ
да это всё шляпа полная, эти с.. и с ТВ нас зомбируют этой зуйнёй!
СКАЖЕМ СТОП РЕАЛИТИ ШОУ!!!
Остальные ответы
Заеб..и из-за них по телику и смотреть то нечего.
А мне да! Лучше реалити шоу, чем эти бесконечные сериалы!
А дальше будет хуже. гы. :)
Вообще бардак...
Лучше бы фильм интересный показали...

А на что люди способны - и так можно увидеть.
Решительно нет. Я бы вступила в клуб противников подобных передач!!!
Мне все равно, я это не смотрю. Хотя по телевизору вообще-то смотреть нечего, даже фильмы хорошие показывать перестали.
Знаешь,раньше все со школы бежали смотреть,"вау!интересно!супер!оц,видели Бузову без трусов?-Да,стрём!гыгыгы!"А СЧАС УЖЕ ВЪЕЛОСЬ КАК-ТО,ВЗРОСЛЕЕМ,НАВЕРНОЕ?!:))
г-но полное! Лучше посмотреть выстувления В. В. Жириновского :-)))
Эти передачи как тараканы на грязной кухне ТВ, скоро вообще выживут с экрана всё стоящее.
Такую чушь не смотрю, а дальше будет - хуже, и я все равно такую чушь смотреть не стану!
Неужели не надоели такие передачи как "Окна", где нет не одного настоящего сюжета? Из них же и поучиться нечему.
Реалити-шоу - это мой любимый жанр по телику. Интересно смотреть на реально существующих людей, на настоящие отношения.