
Хочу трахаться-аж мозги закипают,а жена спит,,,,,

Профи (666), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
да у нас 23,00
Лучший ответ
присоединяюсь ко всему вышесказанному,если,конечно,она не лежит с ангиной или еще какой-нибой бякой!
Остальные ответы
Начни со спящей,в процессе проснётся :-)
Так пусть спит! Зачем она тебе вся-то?...
Нет ничего лучше пробуждения от оргазма!
Vzorvi doma y jeni nad yhom paket i skaji"4to zaika,ne spitsja..?"
так ты начинай, а она проснёться и втянеться!!!!))))
открой окно и крикни: "Хочу ибацца"
и только выбирай себе по вкусу - все они там хотят, за окном и в 2 часа ночи
для начала залезь под одеяло и сделай ей приятное)) а потом она уже сама будет за тобой бегать)))
Или напиши записку))) Я так хотел тебя ночью, но ты так сладко спала. МОжет начнем утро с секса? И ложись спать, она проснется прочтет, и тебя с утра разбудит!