Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В школе задали стих на зимнюю тему, немаленький. Подскажите, пожалуйста, найти не могу подходящий?

|Ягодка| Мастер (1131), закрыт 13 лет назад
:(((((
Дополнен 13 лет назад
Стихотворение о зиме,автор тоже нужен.Либо об описании природы,либо с событиями,действиями.
Лучший ответ
Дашка Ученик (137) 13 лет назад
Нашла два сайта, а дальше сам посмотри, что тебе понравится. 1)http://www.stihi-rus.ru/deti/zima.htm 2)http://www.imama.ru/versos/schitalki/393.shtml. Надеюсь, найдешь что-нибудь нужное.
|Ягодка|Мастер (1131) 13 лет назад
Я женского рода))))Спасибо,обязательно посмотрю
Остальные ответы
Sh_Nasty Гуру (3772) 13 лет назад
Если в ночь на Новый год, странный гость к тебе придет- кто-то с белой бородой, в красной шапке меховой, с длинным посохом в руке и с подарками в мешке, с громким смехом, с добрым взглядом - значит больше пить не надо!
|Ягодка|Мастер (1131) 13 лет назад
Ну блин...Учительница не оценит,думаю(((
МаэстроПросветленный (44280) 13 лет назад
Правильно Настенька ! Это у Вас из личного Опыта?
Сибирцева Яна Профи (873) 13 лет назад
Здоровья, радости и счастья
Желаю Вам я в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет,
И просто чтоб отрадно было
Всю Вашу жизнь, как в этот год!
Елена Богатова (Алёхина) Ученик (222) 13 лет назад
Зимний вечер
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?

Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Наська Профи (629) 13 лет назад
Почитайте Есенина.
Татьяна Мохова Профи (707) 13 лет назад
на мой взгляд, лучшие стихи о природе у Есенина... посмотри, может и тебе понравится:

Гляну в поле, гляну в небо -
И в полях и в небе рай.
Снова тонет в копнах хлеба
Незапаханный мой край.
Снова в рощах непасеных
Неизбывные стада,
И струится с гор зеленых
Златоструйная вода.
О, я верю - знать, за муки
Над пропащим мужиком
Кто-то ласковые руки
Проливает молоком.

Сыплет черемуха снегом,
Зелень в цвету и росе.
В поле, склоняясь к побегам,
Ходят грачи в полосе.

Никнут шелковые травы,
Пахнет смолистой сосной.
Ой вы, луга и дубравы, -
Я одурманен весной.

Радугой тайные вести
Светятся в душу мою.
Думаю я о невесте,
Только о ней лишь пою.

Сыпь ты, черемуха, снегом,
Пойте вы, птахи, в лесу.
По полю зыбистым бегом
Пеной я цвет разнесу.

Источник: http://www.stihi-rus.ru/1/Esenin/
Самитова Р.Р.Мастер (1803) 7 лет назад
скажите как понять одурманен нам дом задание дали