Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отдельно хочется пооздравить

elenaglemb Гуру (3141), закрыт 13 лет назад
наших дорогих, и любимых девушек, женщин,и пожелать им:
здоровья - это главное, а также хочется пожелать, что те, кто уже создал своё семейное гнездо, оберегал его от всех невзгод, а те, кто только собирается это сделать я желаю свить себе такое гнездо, чтобы все вокруг ахнули.
Твакже, желаю тем, кто ещё находится в поисках своего принца, всёже найти его на дороше, пусть даже без коня!!!
Любви Вам!!

Лучший ответ
TipTOP Гуру (3693) 13 лет назад
Тёплые слова всегда приятны, спасибо. С Наступающим Вас, Стас!
Остальные ответы
Сибирцева Яна Профи (873) 13 лет назад
Спасибо :)
Мы Вас тоже поздравляем! Оставайтесь такими же мужественными ! :Р
Владимир Гуру (3092) 13 лет назад
Хочется пооздравить, пооздравь. Твакже желаю тебе принцесу всёже найти его на дороше, пусть даже без коня!! ! или без царя в голове.