Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С сегодняшнего дня не стоит есть ничего?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209390), закрыт 13 лет назад
пару дней до НГ))
Лучший ответ
Сибирцева Яна Профи (873) 13 лет назад
Наоборот, лучше есть чаще, но по-немногу. Ото потом взбунтует организм и,
если боишься набрать лишние кг, то так и получится !
Счастливого НГ !
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209390) 13 лет назад
я вообще пост соблюдаю..
до Рождества..
а с весом умею управляться)))
и Вас с праздником))
Остальные ответы
Sh_Nasty Гуру (3773) 13 лет назад
лучше есть побольше чтоб на новый год съекономить
Jurger House Профи (787) 13 лет назад
Главное на Н. Г. постараться не нажираться:)
*** Искусственный Интеллект (168705) 13 лет назад
))) Наблюдаю картины закупок продуктов.. . тележками.. .
Создаётся ТАКОЕ впечатление, что они не ели и не пили ВЕСЬ ГОД...)))
Источник: ПРИВЕТ!!! )))
Пользователь удален Знаток (448) 13 лет назад
да. нужно экономить на желудке, чтобы завтра побольше сьесть всего, чтобы новогодний стол хотя бы на половину опустел)