Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли поставить ботов в Team Fortress 2 и если можно то как?

EsTYlE Профи (571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DORE Профи (594) 13 лет назад
Можно в мини фак как это сделать

Q: Есть ли БОТы вобще?
Да есть, но их AI на уровне имбецила.. или идиота. .
Q: Я такой-же, скажите как их поставить!
bot в консоли. . при sv_cheats 1 и bot_changeteams 1
Остальные ответы
Александр **** Знаток (488) 13 лет назад
Вроде можно через консоль но они на уровни дебилов....
Димон Мастер (1028) 13 лет назад
Скорее всего нет так как игра для OnLine режима
Тест Мыслитель (9465) 13 лет назад
можно, но к сожалению они не способны функционировать)
Однажды я манипулировал с кодами на ботов и добился что бот из моей тимы точно копировал все мои действия)) ) забавно было)