Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы не учимся жить у более мужрых народов?

Stefan Mosolov Мыслитель (8852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Потому что считаем себя всех умнее и учиться вообще не желаем ни у кого.
Остальные ответы
Nazariy Lylyk Мудрец (13088) 13 лет назад
почему не учимся, учимся
Словен Профи (792) 13 лет назад
Мы их собственноручно истребили
Женя Мыслитель (9866) 13 лет назад
я нормально живу не думаю что мне надо учиться у какойто страны как жить .
Рита Просветленный (22765) 13 лет назад
Не сотвори себе кумира.
Stefan MosolovМыслитель (8852) 13 лет назад
Имеешь ввиду Бога?