Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли способы заучивания латинских слов кроме зубрежки?

Мастер (1299), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно применять ассоциации с известными словами из русского языка (или других известных).
Можно и зубрить с умом. Например, читать слова перед сном. Есть ещё метод: прочитать то, что заучиваешь, потом повторить это через день, через неделю и ещё раз через месяц. Тогда уже ничем эту информацию из головы не вытравишь:).
Остальные ответы
Ой... наверное только зубрёжка. Я сама недавно начала изучать латынь... зубрить, ну или искать параллель с нашими словами.. так лучше запомнить. Terra est sphera! По-моему очень похоже на русский:)
Только Repiticio est mater studiorum
В основе - мотивация и цель: зачем, как и для чего ты этим будешь пользоваться.
Если заучиваешь только для того, чтобы "сдать и забыть" - то ничего не поможет. Зубри.
Для уверенного и долгосрочного запоминания есть масса мнемотехнических приемов - поищи литературу по тренировке памяти. Особенность - любой из этих методов нужно сначал "поставить", только потом он начнет реально и "автоматически" работать. Но без мотивации даже они не помогут.
может ассоциативно попробовать учить? если с фантазией хорошо.
И не repetitium, и не repiticio, а repetitio :) Чтоб запомнить слова, нужно читать тексты.