Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете Diablo 3 будет?

Мастер (1190), закрыт 11 лет назад
Сценарий написан ждать или не ждать? ?
Лучший ответ
Будет, обязательно.
Остальные ответы
ХМММ.. . Хотелось бы, но в ближайших анонсах и пресреализах ничего о нем не сказано.
я жду....я уже и сталкер давно жду но всёж его выпускают этой весной.вот и диабло тож должны
да полюбому выдет
кудаж ей деваться? :)
Не жди давай SACRED вот тебе и дьябло 3
Если и будет, то трехмерным и онлайновым MMORPG +) аля WOW
Будет. Диабла 3 и кажись СтарКрафт
По ящику слышал
И ксати SACRED 2 в разработке. видел скрины.
Источник: Полигон-4 секретная лаботария создателей
Будет. И Star Craft Ghost тоже будет. Когда-нибудь.
Сам жду, не теряю надежду!