Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько отличеев на этой картинке Вы сможете найти?

Мастер (1637), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Всмотритесь внимательно...
Дополнен 11 лет назад
А вы знаете когда мне это пришло я со стула слетел :- )
Лучший ответ
у него не хватает передних зубоф.. с глазами проблема и большая кровопотеря!!! больше не нашла))))))
Остальные ответы
Нет никаких отличий. Оч смешно...даже не страшно....Туфта
ух ты! хорошо, что в этот момент мне пришло сообщение по аське и я набирала ответ, не смотря на экран...
ну молодец! я аж спать перехотела))
прелестно, просто прелестно!!!
кто теперь будет мои штаны стирать?