Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По жизни сталкиваюсь с числами 17 и 117 ... к чему бы это???

Профи (820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
17=1+7 =8
эта комбинация говорит о многом. но если коротко, то энергия направляется к собственному внутреннему развитию и уходит в тайное понимние внутреннего мира и влечение к магии.
117=1+1+7=9
Говорит о большем энергитическом потенциале который направлен на познание себя и уходит в совершенное понимание себя в этом мире и мира в себе.

Возможно, в твоей жизни сейчас такой период, когда все сущее направляет тебя к познанию себя.

Удачи
Остальные ответы
Пока не ясно, но думаю, тебе стоит обращать побольше внимания на всё, с чем эти числа связаны: 17 часов, 17 число и т. д. Удачи! =)