Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего люди женятся?

Мудрец (12048), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Люди, какой расчет? Это же романтика!
Лучший ответ
Люди не только женятся, но и выходят замуж. Это событие называется «Свадьба»!
Причины бываю разные:
Можно по любви, а можно и назло, только не понятно на «чье зло»??..
Можно по условной договоренности, например, заключить контракт, выходит это «Сделка», но все равно это сводится к заключению «Брака» …
Может и одиночество, подвигнуть к такому ответственному шагу как «Свадьба»
Рождение детей…

Можно по принципу все выходят, или женятся и мне нужно…
Свадьба иногда решает какие-то материальные вопросы….
Можно писать и находить поводы для изменения своего статуса (замужем, или не замужем). Очень важно, чтоб этот шаг был обдуман. Делал обладательницу и обладателя, статуса «ЗАМУЖЕМ», или «Женат»: «Счастливой Женой», или «Счастливым Мужем»!!!

Остальные ответы
чтоб мои пол-квартиры стащить!
Потому что девочки этого хотят!!!
Не находят других проблем в жизни)))
Чтобы всегда быть рядом с любимым человеком. Правда, многие потом не очень радуются этому.
Потому что идиоты!!!!}=[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[
Женятся не все, восновном парни. Девушки выходят замуж. И если первые просто тормоза, то вторые расчетливые стервы!
У каждого свои доводы.
Мы с мужем женились, потому что безумно любили друг друга и хотели быть рядом каждую минуту.
Большинство - по традиции, сложившейся за многие века.
Для того, что бы детей нарожать,глупышка!