
девушки а что вы будете делать если ваши трусики мужу или родителям кто нибудь принесет и

Пользователь удален Профи (529), закрыт 13 лет назад
скажет забыла
Лучший ответ
Кошка Гуру (4925) 13 лет назад
Докажи, что они мои. Я даже сама могу не узнать, а тем более муж. Но я узнаю трусы мужа всегда
ЛазарьЗнаток (376) 13 лет назад
можно узнать и трусы жены гыг
Остальные ответы
E-lena@ Гуру (2513) 13 лет назад
а они чё подписаны
vitalik borisМастер (2244) 13 лет назад
Ti mne adres priwlew ili net?
Андрей Малых Гуру (3750) 13 лет назад
просто ответь на вопрос ты все трусики знаешь своей жены я вот например не все и вобще надо человеку доверять . А если принесли к тебе трусики жены значит копают под тебя призадумайся?
звезда Профи (767) 13 лет назад
Смотря кто принесет