Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли машина сочинять?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
мистер бендер да я и не стараюсь быть гением мне и так ништяк )))
а вапросы я просто скапиравал с нескольких пасещаемых вапросных ресурсов для меня они больше вопросы чем ответы
Лучший ответ
Ну очень глубокий вопрос-ну очень..Детсад.
Остальные ответы
Может, но где же в сочинённом чувства, эмоции, ощущения???
ага..если ломается к примеру
Да был построем компьютер который сочинял стихи. В него заложили некоторые модели чувств и он сочинял абсолютно логичные стихи.
если написать клёвую программу, то машина будет сочинять :)
но по алгоритму и уже заранее заготовленными фразами
Ага,такое сочинит! она грамматику-то толком пока проверить не может :-)
Как любил говорить наш препод по информатике: "Машина - не фетишь". Это просто машина
Музыку - может. Очень неслабые результаты были еще в 80-е.
Не Бетховен, не Beatles - но не хуже средней попсы.
НЕТ! Машина- устройство предназначенное для облегчения или замены умственного(!) или физического труда человека(это ее определение)! Она может лишь помочь сочинять человеку... но сбой в работе машины, порой может даватьи неожиданные результаты, но это ведь не сочиненеие, не творческий процесс)!
Я считаю в будушем ДА.