Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда взялось название фабрики "РотФронт"?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Какова его история?
Лучший ответ
В мае 1931 г. кондитерская фабрика Центросоюза стала называться: Государственная кондитерская фабрика "РОТ ФРОНТ" треста Моссельпром народного комиссариата снабжения (НКС) . Это название было присвоено ей в знак солидарности с немецкими коммунистами, делегация которых посетила ее в том же году.

Наибольшее развитие производство получило в послевоенные годы. Практически все новое, что появлялось в кондитерской отрасли, испытывалось и внедрялось в производстве, включая его реконструкцию.

В 1971 г. произошло объединение московской кондитерской фабрики "РОТ ФРОНТ" и московской кондитерской фабрики им. Марата (производство халвы и драже) в одно предприятие, которое стало называться - московский кондитерский комбинат "РОТ ФРОНТ".
Остальные ответы
я так предполагаю, что это исчо комунисты назвали, они ж любили там все прославлять, а тут РОТа_ФРОНТ, войска прославляли значит.
заказав экскурсию а эту фабрику, ты не только узнаешь её историю, но и попробуешь все виды кондитерских изделий которые изготавливаются там.
оттуда же, откуда и имя Даздраперма
Точно не скажу, но подозреваю, что это от испанского "красный фронт"
Типа революция, коммунисты и всё такое....
Это кажется относится к временам войны в Испании, 30е годы
В мае 1931 г. кондитерская фабрика Центросоюза стала называться: Государственная кондитерская фабрика "РОТ ФРОНТ" треста Моссельпром народного комиссариата снабжения (НКС) . Это название было присвоено ей в знак солидарности с немецкими коммунистами, делегация которых посетила ее в том же году.
когда первая мировая закончилась кроме России ещё и в Германии начался большой еврейский переворот,типа революция...
там Клара Целкин,Роза Люксембург,а всё это паскудство они назвали РотФронт - Красный Фронт
ну советские большевички и натыркали этих названий где ни попадя