Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня подписи к многим текстовым документам, файлам, папкам стали фиолетового цвета, а были всегда черные?

Гуру (2901), закрыт 11 лет назад
Непонятное в компе...
Лучший ответ
Когда вы давно не пользовались каким то файлом, винда автоматически сжимает его и сообщает об этом изменением цвета.
Остальные ответы
Видимо, это сжатые файлы.
На NTFS есть такая фича - "сжимать файлы для экономии места на диске"

Кстати, где-то есть настройка, включающая выделение их другим цветом. Выставлена по умолчанию.
может ты стиль виндоуз менял...
"Поздравляю" Вас!!!!Срочно отформатируйте диск и переустановите систему. Вирус!!!!
Чёрные чернила закончились. Или фиолетовых больше осталось
либо стиль винды, либо вирус, купи nod 32