
Люди помогите советом вопрос жизни?

Андрей Малых Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
У нас с женой ребенок есть пацанчик простосупер.
Как можно предохранятся от нежелательной беременности. Я понимаю дети цветы жизни но пока второго не надо если чюдь позже . в презервативах как цветы нюхать в противогазе.
Лучший ответ
Mianisa Мыслитель (7988) 13 лет назад
Это ей гинеколог должен сказать, что более подходит для её организма... у всех по-разному...
Остальные ответы
E-lena@ Гуру (2513) 13 лет назад
пусть спирвль поставит, проблем не будет лет 5
XAS Просветленный (20021) 13 лет назад
рекламы побольше смотрите, о разных методах предохранения
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
таблетки есть противозачаточные... .
только пусть не гармональные пьет.... Ярина неплохие...
Пользователь удален Гуру (3333) 13 лет назад
спираль) ) еби кончай от души)) и никаких детишек)) её можно года на 3 сразу поставить, главное потом вовремя снять
vova karpov Мастер (1233) 13 лет назад
пусть к врачу сходит-он скажет