
Девы, а кто цирковых клоунов пробовал в постели, они так же чудят, как и на арене?

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EvA Просветленный (23181) 13 лет назад
Нет таких я не знавала... но клоунов по жизни иногда встречала... хотя ведь КЛОУН тоже ведь мужчина... со всеми причиндалами...
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321) 13 лет назад
ой.... я клоунов боюсь до ужаса... не то что с ними в постель ложится.. .
бырррр... мурашки по коже....
Вера Просветленный (26924) 13 лет назад
а нафига клоун в постели? лучше акробат - они так-о-о-о-о-е вытворяют