Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прилично ли рассматривать людей в метро?

Знаток (344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно. Особенно если и ты, и они знаете, зачем это делается. :-)
Источник: Шамбала :-)
Остальные ответы
нет...но делать все равно больше нечего...если ссобой нет книги или мп3
Ну ,если взглядом дебила,то нет.
Это не то чтобы прилично, это ПРИЯТНО, Я АБАЖАЮ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ! А можно ещё и познакомиться!
Источник: http://counter.m-pro.by.ru/
а в другом месте попробовать не хотелось??они везде интерессны
не очень, но я рассматриваю 8)))
А Вам приятно,когда Вас рассматривают в упор?
Только если они кормят грудью младенцев! :)
иногда так и хочется ударить старых толстых теток, которые с нескрываемой злостью смотрят на твое вполне молодое лицо и вполне прямые ноги. а еще не переношу, когда какой-нибудь дядька смотрит на тебя сальными глазами. бееееее
Нет, нужно ходить с чехлом на глазах, как беговая лошадь.
"Это не интересно. Я их рассматривать ненавижу. И ненавижу, когда они рассматривают меня
нет, прикольно, каждый день этим занимаюсь....=)
Интересно. Сейчас все одеты не как в СССР. Приятно посмотреть.