Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как общаться с блондинками?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
У меня появилась знакомая - настоящая блондинка! Она провела в моей компании около 2-ух недель и я её очень понравился. Проблема в том, что мой мозг не знает как нужно быть с такого родом девушек. Я рассказал её анекдот про блондинок - она его не поняла. Я думаю больше не стоит ей расказывать анекдоты. Только проблема то и в том, что я вообще не знаю что ей можно рассказать. С уважением Phenomenon!
Лучший ответ
Когда не знаешь,что сказать или сделать-можно тупо достать кошелёк и проходя мимо очередной витрины со стразиками спросить "милая,хочешь купим тебе что-нибудь"? Дальше она сама всё скажет...Кроме шуток,знаю натурально гениальных блондинок,но подавляющее большинство-...
Остальные ответы
чёртовы стереотипы!!! и кто придумал эти сказки?!
трахай, и не думай о том, о чём же она думает
как общаться с парнями до 16 см?
как и шатенками,брюнетками....))))))
Если она истинная блондинка, то думаю, общаться с ней не так уж и сложно. Если вообще нужно...)))
Чё за тупость насчёт блондинок? ? есть и брюнетки тупые... смотря какой у человека юмор и как он его понимает
Да ты сам как блондин!
Так же как и со всеми остальными=)
Нах*** с ними общаться. Сам написал: они тупые ("Я рассказал её анекдот про блондинок - она его не поняла").