Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю Новый год а вы?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dominique Michel Мыслитель (9394) 13 лет назад
Я люблю Новый год.
Люблю, но вот только ожидание чуда куда то пропало.

Остальные ответы
светлана Профи (836) 13 лет назад
последнее время не очень.. . не чувствуется....
vanshel Гуру (2547) 13 лет назад
Ода конечно))) это по мне самый класный праздник Снаступающим тебя
Команданте Мудрец (10260) 13 лет назад
Люблю, но вот только ожидание чуда куда то пропало.
Grajmol Просветленный (24896) 13 лет назад
Самый прекрасный аполитичный праздник Новый год по моему все его любят и я в том числе.
Оксана Гавриленко Профи (554) 13 лет назад
Люблю, но последнее время (з года) сдаю экзамены и не очень чувствуется!!!!
Источник: жизнь....
Лерко_0 Профи (663) 13 лет назад
Оооооооооооооооочень люблю, обажаю, жде не дождусь!!!!
Источник: Яяяяяяяяяяяяяяяяя
Оксана Высший разум (203212) 13 лет назад
Я Новый год обожаю жду его осталось один день.