
Кого прикалывают волосатые мужчины???

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я имею ввиду на теле ( грудь, спина,руки, ноги)....
Лучший ответ
я если чесно всегда терпеть не могла волосатых мужчин( у меня просто папа волосатый и почему то ассоциации всегда падали на него :))) ), но парень мой оказался волосатеньким))) (закон подлости:) ) и мне это нравится )))
Остальные ответы
v meru volosatie, ovolosenie po genskomu tipu tochno ne prikalivaet
есть в них что-то животное, в хорошем смысле:)
А что в этом такого? Пушистики - это здорово.
мне нравятся!сразу видно-мужик,а не подросток!ну,конечно,арангутанги это уже слишком!все хорошо в меру!
Я с Сашкой абсолютно согласна. (блондинки-форева!!!)
блох, вшей, и т. п.
Мне нравится, главное в меру!
волосатость это здорово!
есть один минус - если не мыться день два, запревают все волосатые места (грудь конкретно) и чччешутся
а вообще, повышеная волосатость - чистота