Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коламбия пикчерс?

Профи (728), закрыт 11 лет назад
Достала эта песьня, пот блин тупых песен на эстраде развелось....верните старые песни типа "Маруся"
Лучший ответ
убить аффтара(песни) ап стену....за%%%ла....
Остальные ответы
Даешь "Союзмультфильм"!
ну типа во поли берёза стояла
меня тоже песня достала. Уорнер бразерс блин
классная песня мне нравится!! ! (кому нет можете не слушать)!!!
А поднею анаша выросла! =)
да ну не гони... зато в тему хотя и лажа... нормальным девушкам же реально всё равно кто ты: мажорище или там сексапил дерзкий... главное чтобы ей с тобой хорошо было !!!
Ужжжжжжжжжассная песня!
Это замечательная песня! Обожаю песни с текстами почти про меня!
Песни нормальная... И вообще, нравится маруся, сходи к бабушки, возьми граммпластинку и слушай наздоровье...
вообще ненавижу этот стиль музыки! парамаунт пикчерз млин..
Коламбия пикчерс СОСЁТ у ЛИГАЛАЙЗА, а БУДУЩИЕ МАМЫ сосут БАНДЕРЕСУ! Вот и ВСЁ!