Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда, что наказывать розгами - безопаснее и полезнее, чем ремнем?

Гуру (3399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я живу в США и восторгаюсь американскими законами: здесь запрещено не только ударить, но и унизить словом ребенка. Дети и пожилые люди уважаемы, как и все другие категории граждан.
Вот поэтому из детей вырастают самодостаточные взрослые, уважающие себя и других.
Я обращаюсь ко всем пользователям mail.ru: уважайте не только своих детей, но и всех окружающих вас.
Остальные ответы
Бьют детей только трусы!
Ti jivoder i prosto psix....Nyjno rebenka prosto lishat' vsego!!!!
убила бы таких воспитателей! ты найди себе оппонента в своей весовой категории, нехороший человек!
А ты браток на себе попробуй!!!
У меня такое ощущение складывается,что у вас самого было очень трудное детство....и видать оно еще не прошло...(извините)