Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как лучше взвращиваются чужие мысли:генетическим методом или....

Георгий Фадеев Оракул (87963), закрыт 13 лет назад
или методом селекции.ведь окружение гениальных людей тоже
иногда становятся великими...в то же время гении учаться на
прошлых учениях. а сколько людей слушают генеальных людей
находяться рядом с ними-читают их цитируют-а кем были тем и
остаются....
Лучший ответ
Rustam Hfmdamov. Мастер (1239) 13 лет назад
vi pravi mojna stat geniem sovershaya ryad oshibok.geneticheski kodirovanie failov.vvedeniem ryadov impulsivnih informaciy privodili k naoborot k agressii.u jivotnih pro cheloveka nemogu nechego.
Остальные ответы
Mariana Мудрец (13958) 13 лет назад
Никак! Свои -да! А чужие - никак и никаким образом!