
Последствия секса на один раз

Знаток (390), закрыт 11 лет назад
.после секса на один раз, считают шлю*й...как быть в такой ситуации, знакомых много, если это дойдет до них... :( как вернуть репутацию?
Лучший ответ
Так считают не все!! ! Нет ни каких последствий!! !
Остальные ответы
Странно! Мы после этого друзьями стали!!! Найми братков пусть отметелят этого негодяя! Зубы выбьют и челюсть сломают! Тогда точно не скажет так как не сможет и забоится!
Для тебя это проблема попробуй со мной!!!
Может не будешь Думать о друзьях!!!!
Жду ответа!
Я просто обожаю голубые глаза а тем более на ласточке....