Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, любви все возрасты покорны?

Солнышко)))))))) Ученик (154), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
серебристый Лис Мыслитель (7682) 13 лет назад
Конешно да, даже и не сомнивайся, Так зажигают, на удевление всем!
Остальные ответы
Фанат Маркуса Вианы Мастер (1377) 13 лет назад
я считаю что между парнем и девушкой должна быть разница 3-4 года
Владимир Мастер (1498) 13 лет назад
Любви нет, а страсти все возрасты покорны.
Nata King Знаток (421) 13 лет назад
На то ОНА и ЛЮБОВЬ!!!!
Источник: ЖИЗНЬ....
Эд Мудрец (17785) 13 лет назад
Да, все)))))))))))))))))))
Gast Мудрец (13048) 13 лет назад
Конечно все.. .
И стар и млад от этого не застрахованы.
Александр Просветленный (21735) 13 лет назад
Старики в душе - лет на 18...Спроси у своих... Пусть - колятся...