Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь будет встречать НГ в одиночестве?

Ольга Копирайтер Гуру (4725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2155) 13 лет назад
Я не одна, после гибели мужа, каждый праздник в том числе и в Новогоднюю ночь ставлю фотографии мужа и детей, зажигаю свечи. Мне так с ними уютно.
С наступающим новым годом
Ольга КопирайтерГуру (4725) 13 лет назад
Вас так же!Но вы никогда не хотели бы изменить действительность? Начать все с начала?
Спасибо! Время лечит :-) наверное - это не правильно жить воспоминаниями.Пока не хочу.Пока уютно :-)
Остальные ответы
Владимир Мастер (1498) 13 лет назад
Бывает и такое. Это не самое плохое. Хуже всего это заболеть перед Новым годом.
Она Гуру (3399) 13 лет назад
я хочу уже 2ой год только мне друзья не позволяют
Виталя Щукин Мастер (1994) 13 лет назад
Нет и тебе не советую. Одиночество хорошо в краткое время, а новый год одна, это плохо!!!
Пилигрим Гуру (4628) 13 лет назад
А почему такой вопрос?
Может и тебе самой светит такая же (как мне) перспективка?
Тогда давай вместе поскучаем.
Говорят чудеса случаются в новый год.. .
А вдруг и в этом что то случится. С тобой, со мной.. . :-)))
Фанат Маркуса Вианы Мастер (1377) 13 лет назад
я, зато мыслями буду с любимой
серебристый Лис Мыслитель (7682) 13 лет назад
Я один не когда не встречал новый год, это наверное токая тоска, не сдрузьями веселей!
Goshak Мыслитель (5970) 13 лет назад
я так по ходу встречаю.... ну это действительно не самое страшное. главное не заболеть