
Kak prodlity udovolystvie vo vremya sexa? Ili kak ne bity skorostrelom?

Профи (552), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
A ya obrezanniy!
Лучший ответ
стоп-старт:
разогнался, дошел почти до точки - сбавь обороты (пусть и до нуля)
несколько секунд, возбуждение спало - можно продолжать

(только учти - если час и более не вынимая - вся смазка с резинки нах... стирается и ей может стать неприятно)
Остальные ответы
Dymai o svoei pra babywke,no ne silno mnogo,ato bydew "SKOROPADOM" YDA4I!
Умей отвлекаться, замедлять движения, по-чаще позы меняй....
недевай пару презирвативов помагаэт!!!!мне друг говорил))
кончай в киску и продолжай, не вытаскивай, он не ляжит, всё по новому кругу пойдёт ;)
Поробуй до ентого дела припить немного... Но не переборщи, а то сам ляжешь))) Пару пива бывает достаточно... Ну и тренируйся с темпом, технику оттачивай! Все как в спорте)))