Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогли бы вы простить измену?

Мыслитель (7337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да, простить бы смогла, но забыть- никогда...
Остальные ответы
да. и даже простила пару раз.
Нет и однажды такое уже непростил девушке.
Ни за что! я бы даже и думать не стал, и видеть её не захотел бы больше, ведь она бы предала бы любовь, а такое не прощают!
Мне не изменяют. Если девушка надоела, я сам подвожу к этому.
Кто изменит один раз изменит и второй.
Простила, но не забыла! Он целовался с другой!
Нет конечно загрыз бы
я даже незнаю пока такого небыло что мне парень изменил,но если он изменит мне мне просто будет очень плохо на душе и я точно знаючто запомню это на всю жизнь и буду вспоминать это со слезами
А смысл? Ещё раз подставить душу для плевка? Для этого урны есть...
измену - да, равнодушие и ложь - нет!
нет никогда потому что человек предавший один раз предаст и в следующий
Всегда была уверена, что смогу, но при малейшем намёке на эту самую измену, так разозлилась и запаниковала, что очень четко поняла - не прощу! НИКОГДА!
Чего не простишь себе любимому! )
нет, никогда! Как можно простить такое? ! Противно ведь...
Почему бы и нет?
Хотя, с другой стороны, а зачем? :-)
еще один шанс можно дать
Физическую - легко, и простила бы и забыла бы, одно и то же тело надоедает и это понятно что хочется разнообразия. Но и для себя уже знала бы, что раз он считает нормальным спатьс кем то другим если встречается с кем-то, то и я могу себе это позволить....а если душевную....а зачем тогда я, если его душа с другой?