
Где вы берете душевные силы? Что вас окрыляет?

Василий Гуру (3498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женёк Ивлев Профи (577) 13 лет назад
Чё за сопли такие. Надо значит делаешь. Силы, душевные, болтовня пустая, для слабаков.
ВасилийГуру (3498) 13 лет назад

эх парень, видать жизни ты еще не видел..
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
В себе роюсь и нахожу.... Окрыляет внимание ко мне со всех сторон)))
я я я Мудрец (17151) 13 лет назад
окрыляет Любовь, да и силы Она же и подкидывает!!!
Пм+ Мыслитель (5845) 13 лет назад
на вторую часть вопроса-ЛЮБОВЬ... а на первую-отовсюду