Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди добрые расскажите кто знает где можно продать старые монеты и марки в большом количестве!

Waffle Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Гуру (3289) 13 лет назад
Попробуй на каком нибудь аукционе типа http://molotok.ru/ или http://www.antikwariat.ru/
Остальные ответы
Mr. Gander Просветленный (21132) 13 лет назад
Если в Москве, подойдите в райное таганки на угол Гончарной ул. и Таганской площади, там всегда коллекционеры тусуются, продаюь - покупают монеты, а, может и марки. Договаривайтесь с ними, или эе через Интернет, как Вам коллдега посоветовал, но это долго и муторно (каждую монетку отдельно выставлять, описывать и т. п. , притом около трети всех покупателей кидает продавцов и не выкупает товар).
Gatita Профи (916) 13 лет назад
Зайти в любой антикварный магазин и спросить. Либо предложат продать им, либо посоветуют куда отнести. Советую оценить у нескольких оценщиков, т. к. если есть что-то ценное, могут сказать, что тут один мусор, но так уж и быть купим.
Через интернет не советую, если ты не знаешь их реальной стоимости.
партизан Мудрец (17162) 13 лет назад
я одно время в магазине где весы имелись серебрянные продавал, мелким оптом от 1 килограмма...