Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Огромное количество чернушных программ вызвано интересом зрителей?

Мастер (1509), закрыт 11 лет назад
Я говарю про программы как где-то какого-то насилуют, убивают и грабят. согласен что это актуально-но скоро высшим пиком моды у репортеров будет вести репортаж поставив ногу на свежий труп.
Лучший ответ
Вообще-то в капиталистическом обществе потребности не удовлетворяются, а создаются. :-)
Источник: Шамбала :-)
Остальные ответы
Толпа получает то, что хочет и то, что из себя представляет
ИМХО -нас всех готовят к тюрьме, поэтому так много программ про тюрьмы, ментов и бандитов. Нормальным людям такое обилие чернухи неинтересно, поэтому они смотрят спутниковое ТВ, либо не смотрят ТВ вовсе. Всю инфу можно найти в Интернете
На мой взгляд это вызвано с целью увеличить агрессивность людей. Агрессивный человек легко предсказуем и им легче управлять
Нет ну народ плотно тупеет, удобно руководить,мне 35 и я заявляю тут во многих областях такой галимый совок пошёл,который даже я не застал
Если в России и был свежий воздух то это с 1987 по 1991
к сожалению это реалии современного ТВ. По всем опросам и рейтингам лидируют именно такие программы. И, вообще, "жёлтая" пресса нынче в фаворе. Как объясняют исследователи аудитории, людям интересно то, что происходит на соседней улице, в соседнем доме. А, именно, габежи и изнасилования - это основные события. А то,что происходит где-то далеко в Африке - это мало кого волнует.На таких программах и вытягивается рейтинг телеканала.
А мне иногда кажется что это делается намеренно.
Видимо кому-то очень выгодно...