Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать РУБИЛЬ чтобы за один наш пускай дают 35 евро .

стас поренчук Ученик (95), закрыт 13 лет назад
унас все есть аИМ отнас все ХАТЯТ ...
Лучший ответ
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
Легко сделай деноминация и отними два нуля и все. А толку то не будет. Хоть в попугаях, хоть в обезьянах -считай удав одной длинны. Важно сколько ВВП производит страна.
Остальные ответы
Андрей Шарыгин Мастер (1212) 13 лет назад
С ядерной начинкой и детонатором
Сергей Краснопольский Мыслитель (6308) 13 лет назад
деноминация 1:1260. тады будут давать по желаемому курсу. правда, мне кажется, что зарплата резко у всех упадет