Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова вероятность не получить британскую визу?

Ученик (223), закрыт 11 лет назад
если оформлять тур не через агенство, а бронировать билеты и отель самой?Какие основные причины отказа в визе?
Лучший ответ
это сцуки ( простите) могут отказать на ровном месте!!!!
нам отказали, так меня - кореную москвичку - вообще бомжом обозвали!!!
собирай все все все документы - всё, что так или иначе может иметь отношение к поездке!!!!даже самые мелочи - могут пригодиться....
а вообще скажу так - у них там, видимо, как у ментов , существует план....сколько виз выдать в месяц (сезон и т.д.) - вот, мы попали в волну, када они вообще никому почти не давали....
нужны подробности - пиши на мэйл или в агент.
удачи
Остальные ответы
50/50
либо получишь, либо нет
Опасность для страны( являетесь Вы преступницей, агентом разведки или прочее?) Опасность Вашего невозвращения, и т.д. А, в общем, Визу дают всем.
Британскую визу дают без проблем только в том случае, если в действующем загранпаспорте уже есть три шенгена!
когда ставят отказ в визе никогда не говорят почему
а в Британию и подавно
95 процентов - все зависит от многих вещей, в частности документов и вашего семейного положения - сама получила отказ 3 года назад, документы были супер, но мой статус - в разводе - сыграли свою роль и получила отказ .. Пыталась ехать по приглашению ...