Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас спортивные бальные танцы?

Drakosha_dance Гуру (2747), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Анастасия Мацкевич Ученик (233) 13 лет назад
Мир чувств, эмоций, огня. Мир где можно быть самой собой. Удивлять и удивляться.
Остальные ответы
Cold(un) Мастер (1006) 13 лет назад
Профессианальное занятие моей любимой девушки....
Валерия Знаток (417) 13 лет назад
Для меня это не спорт, а жизнь!!!!
k@k@FFk@ Ученик (244) 13 лет назад
прошлое, но это было шикарно
<= ^ 4eb@k ^ => Мастер (2428) 13 лет назад
у меня кентиш ими занимается!
saffary Гуру (4231) 13 лет назад
Не очень люблю. Лучше прочто танцы без спорта.
npocto|rpamm4uk Профи (569) 13 лет назад
ПриКоная ШтУка!!! я Каг-Та ЗаНиМалсЯ!!! ТеПерь ТаНцуЮ КЛасСнА!!!! =))
Grajmol Просветленный (24896) 13 лет назад
Это настоящее искусство танцев, грациозные движения, резкие повороты тела, все это фантастика и мне нравится что из года в год они моделируются совершенствуются, все приятнее становится наблюдать как танцуют.