Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто снится свадебное платье...

Айрини Профи (582), закрыт 13 лет назад
К чему это?
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65531) 13 лет назад
СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ.

Видеть во сне свадебное платье - означает, что скоро Вы будете участвовать в приятных общественных работах и встретите там новых друзей.
Увидеть платье запачканным или в беспорядке - предвещает, что Вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым Вами человеком.
Остальные ответы
Марина Князева Профи (534) 13 лет назад
Этот сон означает, что вам предстоят приятные занятия и встреча с друзьями. Но если платье грязное или мятое, вас ждет разрыв с человеком, которым вы восхищаетесь.
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 13 лет назад
скоро будете учавствовать в приятных общественных работах.
там встретите друзей.
saffary Гуру (4231) 13 лет назад
Это не к свадьбе, а просто ты сама хочешь замуж. Подсознание-то работает.
Таша Мастер (2238) 13 лет назад
мне подруга твердила, что свадебное платье-не к добру-если конечно при этом вы сами были в него одеты и на вас была фата!