Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну вот я с нова с вами)) ) чаго без меня произошло??)))

Просветленный (46792), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот НАДИнчик,снова с нами!
НиЧАГО на ПРОЗАШЛО.
Тут Юрочка поздравляли,
В Просветлённые пошел.

У Алёшки там упало,
Я не понял почему.
А кому -то девки мало,
Сразу две подай ему.

В общем, жизнь поёт и пляшет,
Даже ночью в Monday даж.
А потом начальник скажет,
Что упал объём продаж!
Источник: for you only
Остальные ответы
Слушай если ты с нами значит все будет норм .. ))
задан 100 тупой вопрос, получен 2000 тупой ответ.
Ну вопросов 30 пропустила, а а так больше ни чего.
надь привет.тебе тож не спиться!
Ничего, Надюша, интересного. Некоторые предлагают заняться сексом. Видимо, любят подглядывать...
Как всегда вопрос-ответ!!!!И мы все дружно отвечаем, потом думаем, что задать и пошло ипоехало - одним словом круговорот....
Ровным счетом ничего интересного)))))))) Только у меня настроение падать начало!!! Агррррррр!!!!
Поздравляю с лидерством ;-) Респект!