Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что вы любите свою машину?

Просветленный (20191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За то,что она моя!!!!и я ,управляя ею,получаю кайф от драива!!! :)
Остальные ответы
Только за то, что она моя... больше не за что)) (авто- ВАЗ 2106)
за то, что она хоть и тарахтит) но все равно моя любимая ласточка))))
Села и поехала. Хорошо!
За исполнительность.
Включил передачу, нажал на педаль - едет!
без вопросов, без истерик...
За то что она моя. Я могу на ней творить все что хочу, без боязни разбить и перед кем-то отчитываться. Я люблю ее за то, что с ней можно договориться. За то что она меня никогда не подводила на ралли. До финиша доезжала всегда(что и просили) а после финиша могла издохнуть(напр выпасть двигатель или пропасть тормоза). За то что она мне отвечает взаимностью.
за поломки, за бензин, з а цвет,за уют, за скорость, за запчасти,...
за то что она ЕСТЬ
Она меня возит. Она меня бережет: во время ДТП (их было уже два, в обоих я не виноват) моя машина вдрызг разбивает шикулешки, а нам хоть бы что
За стиль и изящество, за надежность и безопасность, за комфорт и уют...
За то, что ни разу не подвела прошлой зимой в минус 35.
За то, что не дает скучать и позволяет самовыражаться на дороге :)

Люблю этот автомобиль до умопомарчения и навегда останусь предана Audi quattro!!!!