
Чем заполнить холодильник на новогодние какникулы?

Anna Профи (759), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
каникулы конечно
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Тем, от чего можно отрезать кусок и тем, что можно намазать на хлеб! А в морозилку, конечно, торт-мороженое!! !
А я вот хочу похудеть, поэтому отпустила свой холодильник на каникулы. На нём даже записка висит: "Ушёл на каникулы. Буду 9 января. "
Если очень проголодаюсь, пойду в гости...
Остальные ответы
Станислав Кузнецов Мастер (1165) 13 лет назад
Пивом, шампанским...
AnnaПрофи (759) 13 лет назад
А закуска не нужна?
Станислав Кузнецов Мастер (1165) можно и закуски немного
********** Профи (786) 13 лет назад
чипсами, колой, мороженным, короче всем те что душа желает
Kibra Мыслитель (6376) 13 лет назад
Оставить пустым, тогда мышь повесится - счастье будет
AnnaПрофи (759) 13 лет назад
Не думаю, что домашние обрадуются мышке!
Olga Yakubovich Мастер (1812) 13 лет назад
Тем, что с новогоднего стола останется и пельменями
AnnaПрофи (759) 13 лет назад
Это ж сколько надо приготовить, чтобы до 9 растянуть?!