
Похоже этот год у меня начнётся с самообслуживания:

Mianisa Мыслитель (7988), закрыт 13 лет назад
сама себе налью,сама в себя залью,сама себя поздравлю,сама себе чё-нить подарю...
Дополнен 13 лет назад
А у вас?
Лучший ответ
Андрей Аксенов Знаток (274) 13 лет назад
глядишь, жизнь наладится
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
На хрен самообслуживание... я становлюсь потребителем ...))))
Женёк Ивлев Профи (577) 13 лет назад
Самообслуживание?? ? Не-а дрочить это не про меня.
ВладимирГуру (3092) 13 лет назад
Что руки болят?
Владимир Гуру (3092) 13 лет назад
Кто виноват? Сама и можешь исправить ситуацию время ещё есть.
temnik Знаток (430) 13 лет назад
а я еду в питер, в противном случае собрал бы друзей и подруг и преложил бы отметить вместе
ALEГ Мудрец (11883) 13 лет назад
в следующем будет лучше!!!!
Vikyorya Мастер (1310) 13 лет назад
ну и чем этот вариант плох? я сознательно буду справлять новый год одна.
Ромашка секси Оракул (70153) 13 лет назад
Я думаю мне нальют. А вот подарю сам себе